January 31, 2008

Мир, в котором "Я" живу

Затерянный на краю Земли райский уголок с густыми лесами, плодоносными полями и садами, заснеженными скалистыми вершинами-великанами, грохочущими горными реками и источниками лечебной воды, журчащими в долинах ручьями, бушующими морскими водами и уснувшими в котлаванах озерами, пением экзотических птиц и голосами диких животных, обласканный ярким золотым солнцем и серебристым месяцем на бриллиантовом небосклоне- всё это мир хранимый Господом Богом под названием Грузия (Джорджия), а вернее всего Сакартвело, которое должно звучать на всех языках одинаково- гордо.И среди этой красоты и богатства, на улицах столицы, древнего города Тбилиси, в толпе прохожих , в городском транспорте или на общественных мероприятиях Вы заметите это лицо. Оно знакомо многим, но никто не помнит где и при каких обстоятельствах встречались с ним. Древнее лицо наивного и доброго человека с ярко выраженными глазами, говорящего на нескольких индо-европейских языках, со спешащей или деловой походкой, с вечно меняющейся внешностью и имиджем- это обо мне. Сын великого армянского народа, чья родословная уходит корнями в глубь времён. Современные предки с отцовской стороны носят фамилию Кочарян, мой дед, Алексей Кочарян славился целительством и хранил религиозные реликвии, был одним из основоположников церкви в своём селе Сараландж Апаранского района Республики Армения ( место, где Месроп Маштоц создавал армянский алфавит и царил наш предок царь Трдат). От дедов знаю, что мои предки пришли из Алашкерта (нынешняя территория Турции) и поселились в Апаране и Мартуни. Родственники по отцовской линии известны как Кочарян, Аршакян, Галустян, Акопян, Сарибекян. С материнской стороны Вирабян и Месропян из Алавердского и Ванадзорского районов Республики Армения, её родственники достигли не малых высот на политической арене страны (Кочинян, Вирабян и другие). В Ванадзорский район предки переселились из Канакера (Армения). Вот и настало время представиться. Меня зовут Эдуард-любопытный, любознательный, азарной и симпатичный, ищущий приключения и сложности, вечный борец за справедливость,и это не о "Буратино", а обо мне. Вот и ищу я свой клад, свой большой театр или мир, где смогу реализовать свою миссию- служить на радость окружающим и дарить им веру, надежду и любовь.
Изучая разные религии я, Эдуард Кочарян, остался верным традициям и генам и придерживаюсь христианства, избрал Армянскую Апостольскую церковь и Православную ( славящую право и справедливость) церковь. С 8 лет Бог даровал юному Эдуарду, то есть мне, талант пения, в 12 лет я написал свою первую песню, а на профессиональной сцене довелось выступать только с 18 лет. Энергичность, пластичность и артистичность я обрёл уже позже, став актёром народного музыкального театра. В эти годы развились и организационные навыки, которые не дают покоя моей голове. Голова большая, идей много, профессии хочется освоить все и хорошо, есть склонность к прогрессу, но нет времени. Мне подходит общественная деятельность, я привык выдавать положительную энергию людям за минимальное удовлетворение личных энергетических нужд. Господь создал нас совершенными и мы сами решаем для себя в каком русле будем развиваться, но мы ощущаем  вечный дисбаланс между телом и душой. Биологический активный человек намного пассивен в обществе, чем люди с пониженными физическими запросами и духовно близкими к вере. Верю, верю и ещё раз верю! Каждое моё желание и просьба были услышаны свыше и воплощены в жизнь, но появляются более амбициозные цели в жизни, на которые не хватает личного потенциала и я, в поисках той половинки, которая восполнит этот пробел.
Я, Эдуард Кочарян, рад приветствовать Вас со страниц моего сайта и пожелать Вам интересного просмотра и знакомства с моим маленьким миром, в котором возможно и Вам найдётся местечко !
Впереди вас ждут скромные страницы моей автобиографии, профессиональной и творческой жизни.
 

2 comments:

anta.art said...

..jal' menya kak xudojnika ne znaete.....

Unknown said...

uje znayu :))

NEW WORLD

NEW WORLD